Человек не знает и сотой доли...
Элементарно, Ватсон...
Жаль, что это не про меня. Ходила сегодня на мастер-класс по студийной съемке, а точнее по свету при студийной съемке. Мастер-класс Андрея Рогозина из photoacademy.ru. Страшно понравилось, потому что в свете я ничего не понимаю. Сначала просто разбирали линейную и художественную фотографию, а потом свет: прямой, боковой и контровый. Затем наглядная демонстрация разлиных светов с использование мягкого и жесткого света и разных точек освещения, а еще разных приспособлений. С использованием , не скажу, что детского конструктора, но чего-то очень похожего. Помню, такие штуки были у нас в кабинете рисования и черчения. Это конусы, шары, цилиндры, тубусы и прочие геометрические тела. Вот с помощью них и выстраивали свет (а точнее Рогозин выстраивал). А все потому что любое тело в пространстве имеет форму, которую за внешней оболочкой надо разгладеть, и просто рассматривать с этой позиции, и композицю, и свет выстраивать с этой позиции. Потому если освоить свет на интуитивном уровне с геометрическим натюрмортом, то все остальное становится очень простым, потому что заранее отстроенный сюжет еще с геометрией обязательно проявит себя и в других жанрах. Так что надо просто медитировать с телами, пробовать на них разный свет и стремиться показать эмоцию даже в них. Вот что я вынесла из данного семинара. Одно скажу, что меня это страшно зацепило, так что как только камеру буду держать в руках, обязательно насобираю в своей группе конструктор детский и пойду с ним медитировать =)
А еще чувствовала себя белой вороной, потому что семинар для учащихся на курсе профессиональной фотографии, а я так... со стороны... плюшками балуюсь... и собираю деньги на новый фотоаппарат... и снова захотелось пленочный фотик, уж так он заразительно рассказывал о пленочной черно-белой фотографии...
А вообще собираюсь пойти на следующий семинар по декоративному натюрморту, то есть работа с боковым светом.
Жаль только, что данный семинар не устраивали раньше, сейчас я бы совершенно по-другому построила съемку коктейлей. Они мне даже разонравились. Свет в них кстати боковой, мягкий, рассеянный, с верхней точки.
Жаль, что это не про меня. Ходила сегодня на мастер-класс по студийной съемке, а точнее по свету при студийной съемке. Мастер-класс Андрея Рогозина из photoacademy.ru. Страшно понравилось, потому что в свете я ничего не понимаю. Сначала просто разбирали линейную и художественную фотографию, а потом свет: прямой, боковой и контровый. Затем наглядная демонстрация разлиных светов с использование мягкого и жесткого света и разных точек освещения, а еще разных приспособлений. С использованием , не скажу, что детского конструктора, но чего-то очень похожего. Помню, такие штуки были у нас в кабинете рисования и черчения. Это конусы, шары, цилиндры, тубусы и прочие геометрические тела. Вот с помощью них и выстраивали свет (а точнее Рогозин выстраивал). А все потому что любое тело в пространстве имеет форму, которую за внешней оболочкой надо разгладеть, и просто рассматривать с этой позиции, и композицю, и свет выстраивать с этой позиции. Потому если освоить свет на интуитивном уровне с геометрическим натюрмортом, то все остальное становится очень простым, потому что заранее отстроенный сюжет еще с геометрией обязательно проявит себя и в других жанрах. Так что надо просто медитировать с телами, пробовать на них разный свет и стремиться показать эмоцию даже в них. Вот что я вынесла из данного семинара. Одно скажу, что меня это страшно зацепило, так что как только камеру буду держать в руках, обязательно насобираю в своей группе конструктор детский и пойду с ним медитировать =)
А еще чувствовала себя белой вороной, потому что семинар для учащихся на курсе профессиональной фотографии, а я так... со стороны... плюшками балуюсь... и собираю деньги на новый фотоаппарат... и снова захотелось пленочный фотик, уж так он заразительно рассказывал о пленочной черно-белой фотографии...
А вообще собираюсь пойти на следующий семинар по декоративному натюрморту, то есть работа с боковым светом.
Жаль только, что данный семинар не устраивали раньше, сейчас я бы совершенно по-другому построила съемку коктейлей. Они мне даже разонравились. Свет в них кстати боковой, мягкий, рассеянный, с верхней точки.