Человек не знает и сотой доли...
Что-то в прошлом году я не помню такого адиотажа вокруг Московского кинофестиваля, как в этом. Реклама - двигатель масс, серых и не очень, платежеспособных и не очень. Вот и я поддалась. Интересно ж.
Совершенно случайно сегодня решили сходить в кино. Просто потому что надоело мне дома сидеть. 1 день посидела и хватит. Кроме того целый день не ходила по улице, пусть и под дождем. В общем кино все какую-то муть показывают. Смотреть не хотелось. Выбрала "Дорогую Венди". Ларс фон Триер - сценарист. Уже интересно стало??? мне да, потому что в четверг иду смотреть Ларса фот Триера-режиссера. Продолжение Догвилля. Но об этом в четверг. А сегодня воплощение идеи Триера - Дорогая Венди.
Все фильмы фестиваля идут на родном языке. Класс! с синхронным переводом в наушниках. Пол фильма на английском, а пол фильма - на русском.
Маниакальная приверженность оружию как единственному средству спасения от ничего из себя не предствления. Оружие делает человека в собственных глазах выше и значимей, потому что всегда можно его применить. Ты хозяин положения. Вопрос в том, насколько. Оружие - и высшее божество, и адский огонь, и причиненная боль.
Главный герой влюблен в собственное оружие и ревнует его, пишет ему письма, доказывает ему собственную значимость, отказывается от него, как от любимой девушки, и умирает от него же. Все герои умирают по вине наличия оружия в собственных руках и руках противников-полицейских, в сущности ничего не совершив, просто защищаю слабую негритянку, которая боялась выйти из дома, потому что была уверена, что ее обворуют или убьют. Они вывели ее из дома, в ее сумочке была винтовка. А еще Чехов писал, что если есть оружие (ружье), то оно обязательно должно выстрелить. Старушка в припадке убивает полицейского. Дальше основные события под конец фильма, от которого уже порядком начинаешь уставать. Убивают всех подростков, которые теперь уже представляют из себя что-то, с оужием в руках. Умирает и главный герой от собственного же орудия.
Пожалуй самый запоминающийся момент - это радость в его глазах, когда он видит собственное пулевое отверстие в груди и произносит - Венди!
Не понимаю, почему говорят и пишут, что Триер ставит эксперименты над своими зрителями. К Догвиллю это еще можно отнести. К Венди - нет. Это трагедия маленьких людей, высосанная из пальца, с глубоким драматизмом по отношению к психологии подростков. Это вопрос обществу, которое пожалуй редко смотрит подобные фильмы, просто потому что Ларс фон Триер давно получил ярлык экспериментатора. А кому из нас понравится, чтобы над нами ставили эксперимент?
Завтра, точнее сегодня этот фильм будут показывать в МДМе в 17.00.
Совершенно случайно сегодня решили сходить в кино. Просто потому что надоело мне дома сидеть. 1 день посидела и хватит. Кроме того целый день не ходила по улице, пусть и под дождем. В общем кино все какую-то муть показывают. Смотреть не хотелось. Выбрала "Дорогую Венди". Ларс фон Триер - сценарист. Уже интересно стало??? мне да, потому что в четверг иду смотреть Ларса фот Триера-режиссера. Продолжение Догвилля. Но об этом в четверг. А сегодня воплощение идеи Триера - Дорогая Венди.
Все фильмы фестиваля идут на родном языке. Класс! с синхронным переводом в наушниках. Пол фильма на английском, а пол фильма - на русском.
Маниакальная приверженность оружию как единственному средству спасения от ничего из себя не предствления. Оружие делает человека в собственных глазах выше и значимей, потому что всегда можно его применить. Ты хозяин положения. Вопрос в том, насколько. Оружие - и высшее божество, и адский огонь, и причиненная боль.
Главный герой влюблен в собственное оружие и ревнует его, пишет ему письма, доказывает ему собственную значимость, отказывается от него, как от любимой девушки, и умирает от него же. Все герои умирают по вине наличия оружия в собственных руках и руках противников-полицейских, в сущности ничего не совершив, просто защищаю слабую негритянку, которая боялась выйти из дома, потому что была уверена, что ее обворуют или убьют. Они вывели ее из дома, в ее сумочке была винтовка. А еще Чехов писал, что если есть оружие (ружье), то оно обязательно должно выстрелить. Старушка в припадке убивает полицейского. Дальше основные события под конец фильма, от которого уже порядком начинаешь уставать. Убивают всех подростков, которые теперь уже представляют из себя что-то, с оужием в руках. Умирает и главный герой от собственного же орудия.
Пожалуй самый запоминающийся момент - это радость в его глазах, когда он видит собственное пулевое отверстие в груди и произносит - Венди!
Не понимаю, почему говорят и пишут, что Триер ставит эксперименты над своими зрителями. К Догвиллю это еще можно отнести. К Венди - нет. Это трагедия маленьких людей, высосанная из пальца, с глубоким драматизмом по отношению к психологии подростков. Это вопрос обществу, которое пожалуй редко смотрит подобные фильмы, просто потому что Ларс фон Триер давно получил ярлык экспериментатора. А кому из нас понравится, чтобы над нами ставили эксперимент?
Завтра, точнее сегодня этот фильм будут показывать в МДМе в 17.00.